Уменьшаем сроки строительства / Работаем по договору / Москва и МО
Юридические услуги и сопровождение строительства под ключ
Оформить заявку
О компании
Мы специализируемся на оказании полного комплекса юридических услуг по сопровождению строительства коммерческой недвижимости. Отдельно оказываем юридическую помощь по точечным вопросам бизнеса, защищаем ваши интересы в суде и готовы предложить контроль за строительными работами
Компания ООО «МИРЭТ» основана в 2015 году. Каждый сотрудник имеет высшее юридическое образование, практический опыт и регулярно проходит повышение квалификации. Мы надежные партнеры вот уже 6 лет и с удовольствием поможем вам вести бизнес комфортно и законно!
Наша цель – это защитить ваши интересы, освободить ваше время и выстроить долгосрочные отношения
Услуги
Юридические услуги
Консультации, аудит и рекомендации по юридическим досудебным вопросам при строительстве.
Подробнее об услуге
Консультация
Технический заказчик
Комплекс юридических и технических услуг начиная с начала строительства и заканчивая сдачей в эксплуатацию. Подходит юридическим лицам и ИП, которые планируют строительство или уже в процессе.
Подробнее об услуге
Консультация
Представительство в арбитражном суде
У вас критическая ситуация? Мы поможем! Наши юристы окажут юридическую помощь в рассмотрении специфических дел и защитят Ваши интересы в суде.
Подробнее об услуге
Консультация
Строительный контроль
Подходит тем, кто уже подготовил документацию и необходимо все проверить, а затем делегировать контроль за ходом строительных работ и соблюдении договоренностей.
Подробнее об услуге
Консультация
от 5 000 р.
от 100 000 р.
от 100 000 р.
от 30 000 р.
МИРЭТ - это гарантия и качество. Мы гордимся своими результатами и клиентами, которые возвращаются к нам снова
Кейсы
Сопровождение строительства складского помещения в Подольске
Полное юридическое сопровождение строительного процесса объекта компании БАСФ Строительные системы
Сократили срок строительства на 11 месяцев!
БАСФ Строительные системы стали нашим постоянным клиентом и обратились к нам за юридическим сопровождением строящегося объекта в Павловском Посаде.
Этот проект – наша гордость! Не смотря на череду нововведений и внеплановых решений Клиента нам удалось сократить срок строительства объекта на 11 месяцев!
Неправомерный отказ в предоставлении земельного участка в собственность
К нам обратилось частное лицо с просьбой обжаловать отказ администрации муниципального образования в предоставлении земельного участка в собственность.
Читать →
Читать →
Читать →
Суд снизил размер штрафа на 50%, экономия для клиента 100 000р.
Департамент лесного хозяйства обратился в суд с требованием о привлечении Общества к административной ответственности за нарушение установленного законом порядка работы в ЕГАИС.
Взыскание задолженности по контракту
У клиента был заключен договор подряда на выполнение строительно-монтажных работ. Стоимость услуг по договору составила 18 595 006 руб., согласно условиям договора оплата услуг должна быть осуществлена в течение 30 календарных дней.
Однако заказчик клиента по истечении установленного срока оплату работ не произвел.
Взыскание 330 000 р. за неоплату обслуживания здания
Спор возник между нашим клиентом и исполнителем по договору управления административным зданием. Заказчик не заплатил за обслуживание здания.
Была разработана стратегия защиты клиента
Читать →
Читать →
Читать →
Наши сильные стороны – это индивидуальный подход к каждому клиенту, соблюдение сроков и оперативная обратная связь
Этапы работ
1
Оформите заявку на сайте или по телефону
Мы свяжемся с Вами в течение 5 минут
2
Личная встреча с вами
На ней мы согласуем детали и заключим договор
3
Разработка дорожной карты
Составляем пошаговый план и Вы вносите аванс
4
Мы приступаем к делу
Действуем по плану и в согласованные сроки
5
Результат
Вы принимаете работу и производите финальный расчет
Оформить заявку
Популярные вопросы
Как скоро вы со мной свяжетесь после оформления заявки на обратный звонок?
Заполнив заявку на нашем сайте, наш менеджер свяжется с вами в течении 5 минут в рабочее время (будни с 10:00 до 18:00)
Есть ли онлайн-консультации?
Я нахожусь в другом городе, сможете помочь?
Я не знаю какая услуга мне подходит. Что делать?
Сопровождение строительства складского помещения в Подольске
Заказчик: БАСФ Строительные системы Объект: Административно-складское здание, S = 4 200м² Гео: Московская область, Подольский р-н.
Клиент обратился к нам за юридической помощью по сопровождению строительства склада в Подольске. Основной задачей стаяло своевременно сдать объект в эксплуатацию.
Мы начали с проведения аудита исходных данных. По результатам составили пошаговый план действий и список документов, который нужно собрать.
Мы взяли на себя самый болезненный для многих фронт работы – сбор и согласование документов. Клиент в этом процессе не участвовал, но мы держали его в курсе всех результатов. По согласованию, после каждого этапа мы присылали клиенту промежуточный отчет по результатам.
В процессе строительства изменились техноэкономические показатели (ТЭП). Мы решили эту внеплановую задачу быстро и ввели объект в эксплуатацию согласно установленному плану.
В последствии, клиент доверил нам вести еще один свое объект в Павловском Посаде, где нам удалось сократить срок строительства на 11 месяцев – читать кейс→
Задачи:
Получить разрешение на строительство
Полное сопровождение строительного процесса
Сбор документов и согласование без участия клиента
Решение попутно возникающих вопросов и внеплановых ситуаций
Сдача и ввод объекта в эксплуатацию
Что мы сделали:
Сбор и аудит исходных данных от Заказчика
Оперативное реагирование и внесение изменений в проектную документацию
Прохождение 4-х этапов экспертизы проекта
Постановка объекта на кадастровый учет
Присвоение адреса объекту
Получение акта работ
В процессе строительства изменились техноэкономические показатели (ТЭП). Благодаря нашему оперативному реагированию задача была решена быстро и эффективно.
Результат:
Не смотря на вне плановые изменения ТЭП сдача объекта в эксплуатацию состоялась точно в срок, согласно подписанному и утвержденному графику выполнения работ. Сроки выполнения работ по данному объекту 15 месяцев: от начала проектирования до ввода объекта в эксплуатацию.
Вернуться назад
Сопровождение строительства складского помещения в Павловском посаде
Заказчик: БАСФ Строительные системы Объект: Административно-складское здание, S = 4 115м² Гео: Московская область, Павловский Посад
После успешного завершения проекта в Подольске, БАСФ Строительные системы обратился к нам повторно. Задача была та же – юридическое сопровождение строительства нового склада в Павловском Посаде и своевременная сдача объекта в эксплуатацию.
Мы следовали по уже проверенной схеме – начали с проведения аудита исходных данных. По результатам составили пошаговый план действий и список документов, который нужно собрать.
Этот проект был более непредсказуем. В течение всего периода строительства были введены ряд изменений в градостроительный кодекс, на предмет внесения изменений в проектную документацию. А в процессе строительства Заказчик изменил полностью благоустройство, пожелал построить отдельный въезд на территорию и установил КПП (площадью 36м2) капитальное строение.
Благодаря оперативному реагированию нам удалось быстро и с наименьшими потерями узаконить все пожелания Заказчика. В ходе любого проекта мы регулярно следим за обновлением и внесение изменений в градостроительный кодекс, во избежании неприятных ситуаций.
Мы взяли на себя самый болезненный для многих фронт работы – сбор и согласование документов. Клиент в этом процессе не участвовал, но мы держали его в курсе всех результатов. По согласованию, после каждого этапа мы присылали клиенту промежуточный отчет по результатам.
Этот проект – наша гордость. Не смотря на череду нововведений и внеплановых действий нам удалось не только сократить срок строительства объекта на 11 месяцев!
Задачи:
Получить разрешение на строительство
Полное сопровождение строительного процесса
Сбор документов и согласование без участия клиента
Решение попутно возникающих вопросов и внеплановых ситуаций
Сдача и ввод объекта в эксплуатацию
Что мы сделали:
Сбор и аудит исходных данных от Клиента
Оперативное реагирование и внесение изменений в проектную документацию
Прохождение 4-х этапов экспертизы проекта
получение ГПЗУ (градостроительный план земельного участка)
техническое сопровождение в получение ТУ
сопровождение в согласование с министерством культурного наследия, аэропорты, дороги и др.
разработка и согласование санитарно-защитной зоны (СЗЗ)
загрузка проектной документации и исходной в ИСОГД
техническое сопровождение в получение разрешения на строительство
проверка исполнительной документации
проверка и подготовка исполнительной документации для сдачи объекта в эксплуатацию
полное сопровождение строительного процесса
техническое сопровождение в получение заключение о соответствии (ЗОС), акта ввода в эксплуатацию
постановка на кадастровый учет
присвоение адреса объекту
Дополнительно клиент делегировал на нас:
Услуги технического Заказчика
Анализ проектной документации
Анализ сметной документации (ТЕР, ФЕР, сметы в коммерческих расценках)
Техническое сопровождение в оформлении зданий вспомогательного назначения
Результат:
Мы особенно гордимся этим проектом! Срок выполнения работ: 9 месяцев (2019-2020г.), сокращен на 11 месяцев – от начала проектирования до ввода объекта в эксплуатацию.
Вернуться назад
Неправомерный отказ в предоставлении земельного участка в собственность
О признании незаконным отказа в предоставлении земельного участка, находящегося в государственной или муниципальной собственности, без проведения торгов
К нам обратилось частное лицо с просьбой обжаловать отказ администрации муниципального образования в предоставлении земельного участка в собственность. Решение После изучения всех документов был сделан следующий комплекс работ: • оформление искового заявления • подача в суд искового заявления • представительство в суде • исполнение решения суда Результат Решением суда отказ администрации муниципального образования в предоставлении земельного участка в собственность был признан неправомерным. На основании решения суда было подано новое заявление о предоставлении земельного участка в собственность
Вернуться назад
Суд снизил размер штрафа на 50%, экономия для клиента 100 000 р.
Оспаривание административной ответственности. Штраф по ч.1 ст.8.28.1 КоАП РФ Ситуация
Департамент лесного хозяйства обратился в суд с требованием о привлечении Общества к административной ответственности за нарушение установленного законом порядка работы в ЕГАИС. Данный информационный ресурс является накопителем сведений о субъектах лесного хозяйства, правах пользования участками, аренде, покупке, продажи насаждений, лесоматериала Решение
• проконсультировали по вопросам законодательства, которое Общество должно применять и исполнить в своей деятельности • разработали линию защиты, собрали доказательства • подготовили доводы, убедившие суд в необходимости снижения размера штрафа • представляли интересы Общества на досудебном этапе урегулирования отношений с Департаментом Результат
Суд признал возможность применения ч. 3.2 ст. 4.1 КоАП РФ, позволяющей в исключительных случаях снизить размер штрафа до половины минимального размера санкции. Штраф взыскан в размере 100 000 рублей вместо 200 000 рублей
Вернуться назад
Взыскание задолженности по контракту
Взыскание задолженности по контракту
Ситуация
Был заключен договор подряда на выполнение строительно-монтажных работ. Стоимость услуг по договору составила 18 595 006 руб., согласно условиям договора оплата услуг должна быть осуществлена в течение 30 календарных дней. Однако заказчик по истечении установленного срока оплату работ не произвел Решение После изучения всех документов был сделан следующий комплекс работ:
• подготовлена досудебная претензия заказчику с требованием уплаты денежных средств • выстроена стратегия позиционирования в рамках судебного разбирательства • подготовлено исковое заявление в суд • подготовлено обоснование того, что заказчик неправомерно пользуется денежными средствами исполнителя, так как услуги оказаны исполнителем в указанные в договоре сроки и в полном объеме Результат Решением суда с заказчика взыскана дебиторская задолженность с учетом процентов и расходов на юридическую помощь
Вернуться назад
Взыскание 330 000 р. за неоплату обслуживания здания
Взыскание задолженности по договору управления административным зданием
Ситуация
Спор возник между заказчиком и исполнителем по договору управления административным зданием. Заказчик не заплатил за обслуживание здания. Необходимость для собственника нести бремя содержания своего имущества вытекает из права собственности на данное имущество. Это подтверждает статья 210 Гражданского Кодекса РФ. Если субъекту права принадлежит на праве собственности объект недвижимого имущества в части здания, то такие отношения регулирует статья 249 ГК РФ, согласно которой у собственника возникает обязанность по несению расходов на содержание общего имущества
Решение
• Была разработана стратегия защиты клиента и определены виды доказательств, • В суде было доказано реальное предоставление услуг по управлению зданием в виде содержания, технического обслуживания и ремонта общего имущества
Результат
По решению суда с собственника помещения была взыскана сумма в размере 330 000 рублей в пользу управляющей компании
Вернуться назад
Наши клиенты
Контакты
Компания
Общество с ограниченной ответственностью «МИРЭТ»
ОГРН 1157746508556 ИНН 7734355507
Адрес
Юридический адрес: г. Москва ул. Маршала Катукова д. 24, кор. 4, пом. 4, ком 1-7
Фактический адрес: г. Люберцы ул. Инициативная, д.10